Онкология у животных

Своевременное обращение к ветеринару - залог успешной жизни вашего питомца. Онкология у животных - огромный медицинский раздел, в котором изучают и проводятся ветеринарные исследования.

К сожалению, в практике ветеринарных врачей все чаще "выстреливают" диагнозы с онкозаболеваниями. Одно слово - рак, убивает на повал как человека, который имеет такое жуткое заболевания, так и хозяина животного. Животное стает полноправным членом семьи, дарит нам свое тепло и ласку. Некоторые не представляют, как можно без него жить. Между животными и людьми много общего. И болезни не исключение. Медицинская онкология продолжает плотно развиваться и шагает семимильными шагами на встречу науке. К сожалению, онкологические заболевания твердо прогрессируют и забирают жизни у беззащитных животных.

Онкология стоит на втором месте по смертности в России, цифры ужасающие относительно людей и животных - наших преданных друзей.

Самое важное в ветеринарной онкологии, то что ведущие специалисты и врачи не опускают руки, а вплотную изучают тенденцию возникновения рака и методы препятствия появления жуткого заболевания. Разрабатываются новые методологии лечения и профилактики. Ветеринарные врачи в Волгограде стремительно повышают свой уровень знаний и применяют его на практике.
Как случилось, так, что животные начали болеть раком? Сложно найти правильный ответ и выдвинуть единую версию. Ветеринарные врачи в Волгограде научились работать со многими болезнями на разных стадиях. Ветеринары берутся за самые безнадежные случаи и дарят шанс животному выжить, окрепнуть и продолжать полноценно радоваться жизни. Специалисты смогут защитить вашего любимца от вируса, но вот искоренить злокачественное образование, к сожалению не всегда удается. Список возникновения раковых опухолей длинный, трудно перечислить все факторы, способствующие его развитию.
Можно ли достоверно профилактировать возникновение онкологических заболеваний?
Ответ на 80% - да. Существуют неопровержимые факты в мировой практике, что если у собак или кошек провести своевременно кастрацию, имеется ввиду - первая течка, то риск заболевания молочных желез значительно снижается. Стоит своевременно обратиться за консультацией и помощью к ветеринару и принять решение. Существуют и другие способы, которыми руководствуются ветеринарные врачи.

Если вдруг у вас возникли подозрения, что у питомца начала вновь развиваться онкология, необходимо незамедлительно обратиться к ветеринарному врачу.

Рекомендуем не затягивать с визитом к доктору. Ситуации в онкологии ждать не могут. В нашей клинике есть все необходимое оборудование для проведения качественного анализа и диагностики здоровья вашего питомца. Рентгенография, ультразвуковая диагностика, эндоскопия, пункционная или аспирационная биопсия (возможно, под контролем УЗИ или во время эндоскопии), цитологическое или гистологическое исследование биоптата и другие методы исследований помогут врачу установить точный диагноз, определить стадию заболевания и начать лечение. У врачей за плечами многолетний опыт и знания, можете смело довериться нам. Чем раньше вы окажитесь у терапевта на приеме, тем быстрее он сможет скоординировать дальнейшую работу и оказать помощь.
Хирургическое вмешательство или химиотерапия - только доктор сможет определить какой самый действенный метод в вашем случае, подскажет все риски и эффективное лечение. От хозяина ничего не скрываем, говорим все как есть, ведь именно вам принимать решение о дальнейшей судьбе вашего питомца. Все возникшие вопросы вы сможете решить с доктором.
К сожалению, врач не всегда может гарантировать выздоровление животного, но мы сможем продлить жизнь, минимизировать дискомфорт и муки питомца. В любом случае выбор за вами. Именно вам необходимо сделать судьбоносный не простой выбор.

8/8442/ 27-27-47; 8-904-431-32-39;

ПН-ПТ: 09.00-20.00