В доме появился котенок

Приобретение котенка очень важный и ответственный шаг. Идеальный возраст, в котором можно брать котенка домой  - 2-3 месяца.

Заранее позаботьтесь о туалете и миске для еды. Они должны быть в досягаемости маленького любимца.

Свозите малыша в ветеринарную клинику, обсудите с ним график вакцинации, врач посмотрит котенка, проконсультирует Вас по важным моментам.

Вакцинацию следует делать в трехмесячном возрасте  (кроме бешенства), но нельзя делать прививки во время смены зубов.

в доме появился котенокИзначально оградите территорию в доме, где может находится котенок. Таким образом, новый питомец быстрее освоится и приучится к порядку. Познакомьте котенка с туалетом, периодически высаживайте его в лоток.  Если малыш сходил в другое место, промокните салфеткой это место и положите бумажку в лоток. Котенок придет в туалет по своему запаху.

Если Вам нужно отучить котенка от чего-либо - никогда не бейте его, этим Вы только запугаете его, а нужного эффекта не добьетесь. Для наказания используйте строгую интонацию голоса. Можно слегка побрызгать на котенка или потрепать за шерстку.

С котенком необходимо играть, его физическая активность высока и зачастую требует Вашего участия. Не пренебрегайте играми с малышом,  котенок быстрее к Вам привяжется. Купите или сделайте сами когтеточку, чтобы Ваша мебель не пострадала от острых коготков нового друга.

Следите за состоянием Вашего питомца. Если заметили вялость, жидкий стул, выделения из глаз и носа, не отлагая обратитесь к ветеринарному врачу! Врачи нашей клиники Вам обязательно помогут!

Следую вышеизложенным советам, Вы быстро приучите малыша к порядку и котенок станет лучший другом, отзывчивым и любимым!