Ветклиника Волгоград "Animals". Родовспоможение животных

Рождение новой жизни — это всегда чудесно и прекрасно! Не имеет значения, чья это жизнь: человека или животного.

Если у вашего питомца появились признаки беременности, то в скором времени вас ожидает пополнение!

Нужно помнить, что животные нуждаются в особом уходе во время родов, а родовспоможение является очень ответственным и нелегким делом.

Ветклиника Волгоград специализируется на работе с животными, в том числе на родовспоможении. У большинства животных роды протекают хорошо и без осложнений, но в любом случае ветеринарный врач сможет существенно облегчить течение родов и оказать всю необходимую помощь вашему животному.

Роды у животных длятся на три стадии.

родовспоможение животныхПервая стадия, которая длится от шести часов до суток, включает в себя схватки и полное раскрытие шейки матки, для того чтобы на свет мог появиться детеныш вашего питомца. Чаще всего хозяева животных не замечают схваток, реже можно наблюдать частое дыхание, рвоту, беспокойство у животного. В любом случае лучше всего обеспечить питомцу комфорт и спокойствие, не создавая вокруг него лишней суеты. На второй стадии появляется детеныш. На третьей — плацента. Эти стадии могут занимать от пятнадцати минут до четырех часов.

После родов ваш питомец должен самостоятельно прорезать околоплодный пузырь, отгрызть пуповину и облизать детеныша. Таким образом стимулируется правильное дыхание. Если этого не произошло, то вам нужно будет самостоятельно разрезать околоплодный пузырь и пуповину на расстоянии трех сантиметров от живота новорожденного, обработать перекисью водорода, а затем мягкой влажной тряпочкой очистить мордочку детеныша от слизи. Иногда нужно также удалить слизь из носовых проходов. Если детеныш долго не появляется на свет, нужно помочь ему, слегка потянув, взявшись за место выше лопаток.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше вызвать на дом ветеринарного врача, который обезопасит процесс родов вашего любимого питомца. В ветклинике Волгоград вашему питомцу окажут всю необходимую помощь ветеринары с большим опытом работы. Животное получит диагностику и лечение на высшем уровне по приемлемым ценам.

Наши специалисты быстро и умело ставят любых больных «на лапы»!

Ветеринарная клиника "Animals" Волгоград