Xpert Slider

ЭКГ

Здоровое сердце Вашего любимца - залог долгой, счастливой жизни! Запишитесь на профилактическую процедуру ЭКГ уже сегодня!

TPLO

Профессиональный подход к лечению разрыва передней крестообразной связки коленного сустава - новейший метод TPLO в клинике "Animals"

Анализ крови за 20 минут!

Получить результат анализа крови через 20 минут? Легко! Метод сухой биохимии крови доступен в нашей клинике уже сегодня!

Травматология

Подарите своему любимцу радость движения! Запишитесь на консультацию к нашему хирургу уже сегодня!

ГЛАЗ-АЛМАЗ!

Позаботьтесь о здоровье глаз ваших любимцев с помощью нашего офтальмолога и новейших способов диагностики глазных заболеваний!

Услуги. Ветеринарная клиника Animals

Акции. Ветеринарная клиника Animals

Для владельца. Ветеринарная клиника Animals

Вакцинация собак

Но и в более старшем возрасте собака может подхватить вирус, поэтому прививки необходимы как щенку, так и взрослому животному.

Если Вам подарили щенка или Вы его нашли, принесите его к нам в ветклинику Волгограда на осмотр и избегайте первое время нежелательных контактов с другими животными. Также Вы можете вызвать врача на дом. Человек может заразиться от не привитого животного бешенством и лептоспирозом (последствия тяжелейшие). Ответственность лежит на владельце собаки!

Вакцинация необходима и при поездке с питомцем зарубеж и в другой город, на животного также обязателен ветеринарный паспорт.

Легче болезнь предупредить, чем лечить! Мы в ответе за тех, кого приручили.. Вот список самых "популярных" болезней собак: инфекционный гепатит, чума плотоядных, энтерит, бешенство и др.

Привитые собаки легче переносят вирусные заболевания и вероятность заражения гораздо ниже, чем у не привитых. Вакцинацию собаки можно проводить с 6-ти недельного возраста. За 10 дней до вакцинации животному обязательно надо провести дегельминтизацию. Здоровья щенка должно быть идеальным, поэтому понаблюдайте за ним в течении 2- недель перед вакцинацией.

Схему проведения вакцинации собак назначает лечащий ветеринарный врач

Через год и далее проводится ревакцинация. Бешенство страшная смертельная болезнь, опасная для животных и человека! Случаи заболевания и смерти человека, к сожалению, не редкость. Без вакцинации собаки от бешенства ее не допустят до выставки, не разрешат выезд за границу, не пропустят в железнодорожный транспорт или самолет.

Ветеринарная клиника Волгограда - "Animals" предлагает услуги по вакцинации животных.

банер вызов врача на дом

Хирургия. Ветеринарная клиника Animals

Лаборатория. Ветеринарная клиника Animals