Вакцинация кошек

Вакцинация кошек - важная мера предупреждения опасных для жизни животных заболеваний.  Многие владельцы считают, что если их кот или кошка не бывают на улице, то прививка совсем не нужна. Но это неверно. В практике ветеринарных врачей встречается много случаев инфекционных заболеваний, не привитых кошек, никогда не покидающих пределов дома.

Когда Вы возвращаетесь с улицы, можете принести любую инфекцию на подошве обуви или одежде. И животное от этого Вы никак не сможете оградить. Поэтому вакцинировать кошку надо обязательно!

С помощью вакцинирования можно защитить животное от таких серьезных заболеваний как: калицивироз кошек, чума кошек и др.

вакцинация кошекОсобенно важно делать прививки котятам и кошкам, если в вашей квартире их несколько, ведь таким образом инфекция  распространяется быстрее.

Первую вакцинацию проводят котенку в возрасте не менее 6-8 недель, с последующей ревакцинацией. (за 10 дней обязательна дегельминтизация). Перед вакцинированием животное должно быть здоровым! Далее прививать кошку необходимо ежегодно в одно и то же время без ревакцинации.

Наши ветеринарные врачи г.Волгограда перед вакцинацией проводят осмотр животного, измеряют температуру и только если все показатели в норме, приступают к процедуре.

После прививки необходимо наблюдать за состояние животного, первые два дня возможна слабость, т.к. на иммунитет возложена дополнительная нагрузка. Наш ветеринарный врач всегда на связи, и если Вас что-то беспокоит в поведении Вашего питомца, всегда сможете получить полную консультацию специалиста!

Не рекомендуется вакцинировать беременную кошку живыми вакцинами. В этом случае обязательна консультация ветеринарного врача.